Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

alekspg62
Это сообщение было обновлено .
26,08,2013 г.– так как времени на рыбалку было мало, решил вновь посетить этот пруд. На водоем прибыл к шести утра и сразу к снесенному мысу.  Дальше вглубь заводи уже сидели ребята, которые приехали немного раньше меня и уже разложились. Замешал две прикормки – одну для закорма, другую под кормушки. Забросил телекарповик 3,3 и фидер с кормушками, которые в конечном итоге принесли мне по два мелких амуренка. Решил еще забросить и матчевку. Пробил дно и, закормив шарами увидел на гладкой воде бурление – на прикорм начала собираться рыба, что незамедлительно стало отзываться на поклевках. Они пошли как из пулемета, размер правда не всегда был интересным , но один карпик на 800 гр. мне все же попался и доставил огромное удовольствие при вываживании. Телекарповик с фидером, в отличие от матчевки с ее 15 метровой дистанции, по большей части молчали и на дистанциях 18-20 м., и на дистанциях в 40-60 м. В итоге к концу рыбалки ловил одной матчевкой. К одиннадцати часам, когда прикорм был сметен в точке ловли рыбой – рыбалка почти закончилась и я стал неспешно собираться домой.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

alekspg62
31.08-2013 г. Карпик на 2100 выловлен на лайтовый телекарповик с дистанции метров 70 на макушатник с присадкой грабака.
 А эти два бойца были выловлены матчевой удочкой на дистанции около 15 метров.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

yurik255y
Администратор
В ответ на это сообщение от alekspg62
Класс! вот это уже интересней. А ещё еслиб гугл координаты указал - то вооще бы цены тебе не было!
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

alekspg62
Всегда пожалуйста : 45.025443,37.447008
[...]

Сенькс...!
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

seiner
Администратор
В ответ на это сообщение от alekspg62
Весьма впечатляет! Но сразу видно, что кормленные - не дикие. Горб выдает. С матчем или дальником таких гонять истинное наслаждение! Сам если вы помните по весне эти баловался на диких сазанах.
Не забывайте посещать и читать новые темы на http://stranici-ribackie.blogspot.ru. Смысл рыбалки - не поймать больше рыбы,а выпить пропорционально улову.

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

alekspg62
В ответ на это сообщение от alekspg62
15.09.2013 г. И снова платный пруд "Родные просторы" в ст. Гостагаевской. Нехватка времени не дает выехать куда-нибудь дальше.  Мое излюбленное мест сегодня было занято с ночи ребятами-многостаночниками, так что пришлось ловить в другом месте. К 10 часам поднявшийся штормовой ветер и нагнавший волну не позволили ловить матчевкой, так что ловил двумя легкими телекарповиками. На одном была оснастка с макушатником и подсадкой сначала грабака, который принес мне двух небольших карпиков, позже замененный на кукурузу. На втором - оснастка с методными кормушками и прикормом, и варианты насадки те же самые. Макушатник с кукурузой на крючках сработал лучше всего.

Но погода приподнесла еще сюрприз в виде кратковременного ливня.

А это мой скромный улов, привезенный домой, в виде девяти карпиков общей массой 5500.
[...]

Да уж в прошедшие выходные погода всем конкретно спутала карты, заливая дождями и мутной водой.
[...]

Да можно сказать что рыбалка удалась! Карпик с сазанчиком нетрофейный но зачётный!
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: Платник "Родные просторы" в ст. Гостагаевской

alekspg62
Карпики не только зачетные, но и вкусные. А с трофеями на том пруду туговато - пока я ни одного не видел, хотя рассказывают.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.