платник в разноколе

Mr.Bluesky
Это сообщение было обновлено .

с юровки направо , за переездом еще км 2 в сторону варениковки , там указатель на разнокол , проезжаем Б.Разнокол , подьезжаем к малому . и на право по грунтовке . что там есть я уже писал . 150 р с носа
работа - это способ скоротать время между рыбалками

Re: платник в разноколе

seiner
Администратор
Юр, я безлошадный по этому мне - это интересно чаще для всеобщего, тем более что я не люблю платники.
Не забывайте посещать и читать новые темы на http://stranici-ribackie.blogspot.ru. Смысл рыбалки - не поймать больше рыбы,а выпить пропорционально улову.

Re: платник в разноколе

Mr.Bluesky
по запрету лучше ездить на платники , там разрешают ловить + дают путевку , а это твоя прикрытая задница на случай проверки .
работа - это способ скоротать время между рыбалками

Re: платник в разноколе

alekspg62
А я "За" нормальные платники с адекватной ценой. По крайней мере, на тех платниках, что я бывал, я еще не сталкивался с таким хамством со стороны бракош, как на "Соленом" и глупостью со стороны неадекватных соседей и соседок, как на Варнаве и Абинке.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: платник в разноколе

Mr.Bluesky
а бесплатно можно половить совсем рядом  полукилограмовых сазанчиков . ни разу не было без рыбы от туда
45.153696, 37.464016
при спуске на повороте чуть правее прямо
работа - это способ скоротать время между рыбалками

Re: платник в разноколе

yurik255y
Администратор
В ответ на это сообщение от Mr.Bluesky
Да-уж... По адекватной цене и я бы туда смотался.
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: платник в разноколе

Mr.Bluesky

сегодняшний заезд
работа - это способ скоротать время между рыбалками

Re: платник в разноколе

yurik255y
Администратор
Отличный - результат!!!
Тоже хочу!
[...]

Результат отменный, но вот фоток маловато будет, хоцца есчо
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.