Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

alekspg62
Это сообщение было обновлено .
Вот фотки о рыбалке на Горькавском пруду в Гостогаевкой 21-22/07-2013 г.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

seiner
Администратор
Класс! А где карпики? Или домой не брал?
Не забывайте посещать и читать новые темы на http://stranici-ribackie.blogspot.ru. Смысл рыбалки - не поймать больше рыбы,а выпить пропорционально улову.

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

alekspg62
На той рыбалке у меня были только два амура и несколько мелких карасей, окушок и подлещик, последние были утоплены успешно. Карпики были на другой рыбалке.
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

yurik255y
Администратор
В ответ на это сообщение от alekspg62
Супер!!! А ещё еслиб гугл координаты указал - то вооще бы цены тебе не было!
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

alekspg62
Та можно и координаты: 44.998220,37.435636 .
Рыбалка - это настолько "активный" отдых, что после нее так и хочется пассивно полежать на диване.

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

yurik255y
Администратор
Сенькю -вери мач!
Главное не размер пойманной рыбы и даже не её количество – а качество удовольствия полученного от процесса её вываживания !!!

Re: Горькавский пруд с пос. Гостагаевская

Mr.Bluesky
про него я и упоминал . есть еще и сомик
работа - это способ скоротать время между рыбалками