Стул для рыбалки.

1 сообщение Инструменты

Стул для рыбалки.

seiner
Администратор
После последней рыбалки с Алексом, я все таки приобрел себе стул со спинкой. Дело в том, что на моем складном - миниатюрном, после дня сидения начинает болеть сорванная поясница. Сегодня смотался на рынок и за небольшие деньги приобрел стул со спинкой. Всякие кресла слишком громоздки и весомы, они удобны, если есть своя машина. В моем же случае малый вес и компактность - решающие факторы, но и наличие спинки первостепенно. Однако дома обнаружилось, что металлическая дужка спинки давит и нужна модификация. Таким образом я на двусторонний скотч наклеил подушечку из полиуретанового коврика (каримата).  Для транспортировки нашел армейский рюкзачок и немножко доработал, пришив лямки и вправив затягивающий шнурок в горловину. А чем пользуетесь вы и какой стул хотите приобрести?
Не забывайте посещать и читать новые темы на http://stranici-ribackie.blogspot.ru. Смысл рыбалки - не поймать больше рыбы,а выпить пропорционально улову.